Особое место также в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена - сложная экономическая категория. Она всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры. На процесс ценообразования влияет много факторов. Маркетинговые цели и издержки фирмы является лишь приблизительными ориентирами для определения цен на наш товар. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также уровень и динамику спроса, характер конкуренции. У предприятия ООО «Пеносик» является возможность снижения цены продукции, если другие способы стимулирования спроса не сработают. Учитывая маркетинговую стратегию предприятия и ситуации на рынке, можно сказать, что спрос на продукцию, которая изготавливается обеспечен.
Упрощенная технологическая схема производства плит из пенополистирола:
1. Предвспениватель.
2. Бункер промежуточной выдержки вспененных гранул.
3. Бункер вторичного сырья.
4. Вентилятор системы пневмотранспорта.
5. Мельница-дробилка вторичного сырья.
6. Дозатор-смеситель.
7. Блок-форма.
8. Гидростанция с постом управления.
9. режущий стол.
10. Склад готовой продукции.