Например, если завод ежедневно выпускает около 40 кубометров, то и прибыль в месяц (при работе 24 дня в месяц) будет составлять около 20 000 долл. Однако примерно половину этой суммы (около 9000 необходимо потратить на ежемесячные расходы). Чистая прибыль - 9000 - 10000 тыс.
рентабельность производства пенопласта зависит от того, сколько изготавливается товара, какими темпами осуществляется сбыт и т. д.
Особое место также в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена - сложная экономическая категория. Она всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры. На процесс ценообразования влияет много факторов. Маркетинговые цели и издержки фирмы является лишь приблизительными ориентирами для определения цен на наш товар. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также уровень и динамику спроса, характер конкуренции. У предприятия ООО «Пеносик» является возможность снижения цены продукции, если другие способы стимулирования спроса не сработают. Учитывая маркетинговую стратегию предприятия и ситуации на рынке, можно сказать, что спрос на продукцию, которая изготавливается обеспечен.