Особое место также в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена - сложная экономическая категория. Она всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры. На процесс ценообразования влияет много факторов. Маркетинговые цели и издержки фирмы является лишь приблизительными ориентирами для определения цен на наш товар. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также уровень и динамику спроса, характер конкуренции. У предприятия ООО «Пеносик» является возможность снижения цены продукции, если другие способы стимулирования спроса не сработают. Учитывая маркетинговую стратегию предприятия и ситуации на рынке, можно сказать, что спрос на продукцию, которая изготавливается обеспечен.


Сырьем для изготовления пенопласта является полистирол в виде суспензии. Суспензионный полистирол еще называют бисерным. Его получают методом полимеризации стирола с добавлением изопентана. Сейчас выпускают суспензионный полистирол с пониженным уровнем горючести, иначе говоря, затухающий самостоятельно. Горючесть полистирола, и, как следствие, пенопласта снижается введением в его состав антипирена или тетрабромпараксилола. Основные свойства гранул пенополистирола определяются весом молекул и содержанием в них стирола, не вступил в реакцию полимеризации. Метрический состав гранул и влияет на объемный вес материала. Полистирол, применяемый для вспенивания, должен соответствовать республиканским техническим условиям 6-05-959 и 6-05-1019 от 1966 года.