Например, в линию с комплектацией (40 м³ в смену) и стоимостью в 15000 $ входит следующее оборудование:
вспениватель для предварительной обработки;
специальные мешки под бункеры;
транспортер сырьевой массы;
бункер, в котором продукция будет сушиться, а также специальные вентиляторы;
пульт управления для транспортировки;
дробильное оборудование;
формовочные бочки;
вакуумный насос;
устройство для нарезки;
веса (для контролирования процесса вспенивания, а также общего веса пенопластовых блоков).
Сырье для производства пенопласта
Пенопласт изготавливается из полистирола ПСВ-С, выпускаемой в гранулах. От качества сырьевого материала зависит срок изготовления продукции, поскольку чем «старше» сырье, тем медленнее осуществляется процесс вспенивания и тем сложнее достичь необходимой плотности.
Особое место также в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена - сложная экономическая категория. Она всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры. На процесс ценообразования влияет много факторов. Маркетинговые цели и издержки фирмы является лишь приблизительными ориентирами для определения цен на наш товар. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также уровень и динамику спроса, характер конкуренции. У предприятия ООО «Пеносик» является возможность снижения цены продукции, если другие способы стимулирования спроса не сработают. Учитывая маркетинговую стратегию предприятия и ситуации на рынке, можно сказать, что спрос на продукцию, которая изготавливается обеспечен.