Особое место также в системе маркетинга занимают цены, ценообразование, ценовая политика предприятия. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар. Цена - сложная экономическая категория. Она всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Но в последнее время на покупательском выборе энергичнее стали отражаться ценовые факторы, в частности, стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для разной клиентуры. На процесс ценообразования влияет много факторов. Маркетинговые цели и издержки фирмы является лишь приблизительными ориентирами для определения цен на наш товар. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также уровень и динамику спроса, характер конкуренции. У предприятия ООО «Пеносик» является возможность снижения цены продукции, если другие способы стимулирования спроса не сработают. Учитывая маркетинговую стратегию предприятия и ситуации на рынке, можно сказать, что спрос на продукцию, которая изготавливается обеспечен.


Суть процесса изготовления пенопласта заключается в том, что при нагревании выше 80 ° С полистирол со стекловидного состояния переходит в текучее-вяжущее состояние. А изопентан, в свою очередь, при температуре выше 30 ° С закипает и вспенивающего гранулу полистирола. Такая технология производства пенополистирола возможна благодаря способности гранул полистирола свариваться между собой при воздействии относительно небольших температур (до 100 ° С) и воды.